Тест на аутизм — от 16 до 30 месяцев

25 Янв 2021

Что такое аутизм

Пройти тест на аутизм, очень важная задача, если ваш ребенок проявляет антисоциальные действия.

тест на аутизм

(Тест на аутизм в конце статьи).

Для начала давайте разберемся, что же такое аутизм, в целом, и как он проявляется.

Аутизм — это тяжелое психологические расстройство, а так же крайняя форма самоизоляции (социопаты). Выражается он как: уход от контактов с действительностью и бледность выражения эмоций. Человеку с данным расстройством свойственно антисоциальное и нестабильное поведение.

Условия теста М-СНАТ

Для прохождения этого теста на аутизм, от 16 до 30 месяцев, родителям придётся понаблюдать за ребенком и ответить на предоставленные вопросы. Главная цель использования теста M-CHAT – это выявление
риска наличия аутизма и РАС. Стоит запомнить, что не все дети, которые выявляются при
прохождении это теста, действительно имеют диагноз «аутизм». Поэтому если вы прошли тест и увидели признаки аутизма/РАС у своего ребенка, не ставьте диагноз самостоятельно, обратитесь к терапевту.

Результаты этого теста, как и других методы самостоятельного обследования, не дают стопроцентной информации. Но являют собой основание для прохождения диагностического обследования у специалистов-психиатров и терапевтов.

Отвечать на вопросы теста нужно «Да» или «Нет». Если признак, обозначенный в вопросе,
при наблюдениях за ребенком проявляется не более двух раз, он не засчитывается.

Пройти тест на аутизм (от 16 до 30 месяцев)

1. Получает ли ребенок удовольствие, когда его качают (на руках, коленях)?

 
 

2. Возникает ли у ребенка интерес к другим детям?

 
 

3. Нравится ли ребенку использовать предметы как ступеньки и карабкаться по
ним вверх?

 
 

4. Получает ли ребенок удовольствие от такой игры, как прятки?

 
 

5. Имитирует ли ребенок в процессе игры какие-либо действия (разговаривает
по воображаемому телефону, качает несуществующую куклу)?

 
 

6. Пользуется ли ребенок указательным пальцем, когда испытывает
необходимость в чем-либо?

 
 

7. Использует ли ребенок свой указательный палец для того, чтобы
подчеркнуть свой интерес к какому-нибудь предмету, человеку или действию?

 
 

8. Использует ли по предназначению ребенок свои игрушки (строит крепости
из кубиков, одевает кукол, катает по полу машинки)?

 
 

9. Акцентировал ли когда-либо внимание ребенок на заинтересовавших его
предметах, принося их и показывая родителям?

 
 

10. Может ли ребенок удерживать зрительный контакт со взрослыми более 1 –
2 секунд?

 
 

11. Возникали ли когда-либо у ребенка признаки повышенной
чувствительности к акустическим раздражителям (закрывал ли он уши во время громкой
музыки, просил ли выключить пылесос)?

 
 

12. Возникает ли у ребенка ответная реакция на улыбку?

 
 

13. Повторяет ли ребенок за взрослыми их движения, мимику, интонацию?

 
 

14. – Отзывается ли ребенок на свое имя?

 
 

15. Укажите на игрушку или другой предмет в комнате пальцем. Посмотрит ли
на него ребенок?

 
 

16. Ходит ли ребенок?

 
 

17. Посмотрите на какой-нибудь предмет. Повторит ли ребенок ваши
действия?

 
 

18. Был ли замечен ребенок в совершении жестов пальцами вблизи своего лица?

 
 

19. Предпринимает ли ребенок попытки привлечь к себе внимание, и к тому, чем он занимается?

 
 

20. Дает ли ребенок повод думать о том, что у него присутствуют проблемы со слухом?

 
 

21. Понятно ли ребенку то, что говорят окружающие его люди?

 
 

22. Случалось ли так, что ребенок бродил или занимался чем-либо без цели, производил впечатление полного отсутствия?

 
 

23. При встрече с незнакомыми людьми, явлениями, смотрит ли ребенок в лицо родителям, для того, чтобы проверить реакцию?

 
 

Вопрос 1 из 23

 

Комментарии

Будь первым! Задай свой вопрос или отблагодари автора добрым словом.

Добавить комментарий